Нужна помощь в первых шагах с NiceWorking? Пожалуйста, обращайтесь!
НАПИШИТЕ НАМ: niceworking@mail.ru
ПОЗВОНИТЕ НАМ:
8 980 267 47 87 (Viber, WhatsApp)
БУДЕМ РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
НАПИШИТЕ НАМ: niceworking@mail.ru
ПОЗВОНИТЕ НАМ:
8 980 267 47 87 (Viber, WhatsApp)
БУДЕМ РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Инструкция | Регистрация |
Основные действия, выполняемые в программе
Регистрация. Процедуру регистрации может пройти только один сотрудник фирмы. Остальных сотрудников необходимо будет внести средствами программы. После успешной регистрации в базе сотрудников организации создается запись с указанными при регистрации данными с максимальными полномочиями. В справочниках создаются некоторые записи, необходимые для тестирования программы. |
Авторизация. После успешной авторизации запускается форма для ввода информации о работе, которая выполняется в данный момент времени. Можно попробовать ввести информацию с тестовыми данными, или настроить справочники для вашей фирмы, используя меню программы. |
Заполнение базы сотрудников. |
Заполнение базы клиентов. |
Заполнение справочников в соответствии со спецификой деятельности организации. |
Ввод информации о своих действиях каждым сотрудником в реальном времени. |
Отметка в базе клиентов, какими услугами человек воспользовался и какими направлениями деятельности интересуется. |
Сверка денежных сумм. |
Анализ действий сотрудников и результатов деятельности организации. |
Web-программа NiceWorking была создана для автоматизации функции учета деятельности организации, предоставляющей определенный набор услуг (Сервисов) населению. Автоматизирован учет действий сотрудников организации и финансовый учет.
Специфика работы организации
Основные обязанности сотрудников – работа с клиентами организации. Возможно выполнение обязанностей, не связанных непосредственно с клиентами. |
Сотрудники организации могут работать с программой как на компьютере, находящемся в офисе, так и на любом другом компьютере, например, домашнем. На одном компьютере могут работать поочередно несколько сотрудников. |
Доходы организации поступают от клиентов, пользующихся услугами организации. |
Расходы организации складываются из расходов на предоставляемые услуги и прочих текущих расходов. |
Каждый сотрудник организации может получать наличные денежные суммы за предоставляемые услуги, или получать от клиентов информацию об осуществлении оплаты услуги другими способами (расчетный счет в банке, интернет — деньги…). В дальнейшем сотрудник может передать полученные деньги либо в кассу предприятия, либо другому сотруднику. |
Сотрудники, работающие в офисе, отвечают за сохранность наличных денежных сумм в кассе организации, соответствие их поступлениям и изъятиям. |
Руководитель осуществляет контроль счетов организации. |
Учет предоставленных услуг осуществляется в соответствии с датой услуги. |