Нужна помощь в первых шагах с NiceWorking? Пожалуйста, обращайтесь!


НАПИШИТЕ НАМ: niceworking@mail.ru
ПОЗВОНИТЕ НАМ:
8 980 267 47 87 (Viber, WhatsApp)
БУДЕМ РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ

Инструкция Регистрация


Основные действия, выполняемые в программе

Регистрация.
Процедуру регистрации может пройти только один сотрудник фирмы. Остальных сотрудников необходимо будет внести средствами программы.
После успешной регистрации в базе сотрудников организации создается запись с указанными при регистрации данными с максимальными полномочиями.
В справочниках создаются некоторые записи, необходимые для тестирования программы.
Авторизация.
После успешной авторизации запускается форма для ввода информации о работе, которая выполняется в данный момент времени.
Можно попробовать ввести информацию с тестовыми данными, или настроить справочники для вашей фирмы, используя меню программы.
Заполнение базы сотрудников.
Заполнение базы клиентов.
Заполнение справочников в соответствии со спецификой деятельности организации.
Ввод информации о своих действиях каждым сотрудником в реальном времени.
Отметка в базе клиентов, какими услугами человек воспользовался и какими направлениями деятельности интересуется.
Сверка денежных сумм.
Анализ действий сотрудников и результатов деятельности организации.



Web-программа NiceWorking была создана для автоматизации функции учета деятельности организации, предоставляющей определенный набор услуг (Сервисов) населению. Автоматизирован учет действий сотрудников организации и финансовый учет.

Специфика работы организации

Основные обязанности сотрудников – работа с клиентами организации. Возможно выполнение обязанностей, не связанных непосредственно с клиентами.
Сотрудники организации могут работать с программой как на компьютере, находящемся в офисе, так и на любом другом компьютере, например, домашнем. На одном компьютере могут работать поочередно несколько сотрудников.
Доходы организации поступают от клиентов, пользующихся услугами организации.
Расходы организации складываются из расходов на предоставляемые услуги и прочих текущих расходов.
Каждый сотрудник организации может получать наличные денежные суммы за предоставляемые услуги, или получать от клиентов информацию об осуществлении оплаты услуги другими способами (расчетный счет в банке, интернет — деньги…). В дальнейшем сотрудник может передать полученные деньги либо в кассу предприятия, либо другому сотруднику.
Сотрудники, работающие в офисе, отвечают за сохранность наличных денежных сумм в кассе организации, соответствие их поступлениям и изъятиям.
Руководитель осуществляет контроль счетов организации.
Учет предоставленных услуг осуществляется в соответствии с датой услуги.